Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Самые дешевые квартиры в Москве!

Лидер рынка недвижимости предлагает квартиры в любом районе Москвы. Новостройки, вторичное жилье, обмен. Юридическое сопровождение. Оформление любых сделок с недвижимостью. Гарантии ИHKOM. Подробности у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Разграничение полномочий в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды

Разграничение полномочий в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ осуществляется Конституцией РФ и федеральными законами. В Конституции РФ разграничение предметов ведения и полномочий Российской Федерации и находящихся в ее составе субъектов предусмотрено в ряде статей: прежде всего в статьях 5, 11, трех взаимосвязанных статьях: 71, 72 и 73, а также в статьях, где определяется компетенция федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации - 76, 77, 78. Являясь, согласно ст. 5 Конституции Российской Федерации, основой федеративного устройства, разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации составляет, согласно ст. 1 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", принцип деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации. Часть 3 статьи 11 Конституции Российской Федерации устанавливает правовые формы разграничения между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Положения статей 5, 11 Конституции Российской Федерации являются основами конституционного строя, характерная особенность которых состоит в том, что они составляют первичную нормативную базу для остальных положений Конституции Российской Федерации и всей системы российского законодательства. Обращает на себя внимание тот факт, что в статьях 5 и 11 Конституции Российской Федерации речь идет о разграничении именно предметов ведения и полномочий. При этом в статьях 71, 72, 73 Конституции Российской Федерации, определяющих сферы ведения Российской Федерации, совместного ведения, ведения субъектов Российской Федерации, не уточняется объект разграничения: компетенция, предмет ведения или полномочие. Тогда как содержание разграничительного процесса зависит именно от объекта разграничения и сферы ведения. В связи с чем возникает необходимость в раскрытии соответствующих категорий. Понятие "ведение" означает заведование, управление. Соответственно сфера ведения - это управление, заведование в определенной области, сфере. К совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов отнесено то, что исходя из федеративного устройства государства, предусматривающего разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, должно решаться не только федеральными органами, но и органами субъектов Российской Федерации. Следует отметить, что предметы ведения в Конституции Российской Федерации сформулированы не совсем удачно - они не разграничены по характеру оказываемого воздействия на сферы правового регулирования и сферы государственного управления, в которых осуществляются полномочия органов государственной власти. Не раскрывая понятия "компетенции", "предметов ведения" и "полномочий", ограничимся их соотношением. В связи с этим обратимся к ст. 26.1. Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", определяющей полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, согласно которой полномочия осуществляются по предметам ведения. Увязывая полномочия с предметами ведения, законодатель тем самым расширяет толкование предметов ведения. Полномочия реализовываются в рамках предмета ведения, значит предмет ведения - более широкое понятие. Компетенция охватывает и полномочия, и предметы ведения. В рамках компетенции могут осуществляться полномочия по разным предметам ведения. Законодательство об охране окружающей среды как предмет совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов - это отнесенная Конституцией Российской Федерации к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов сфера общественных отношений в области охраны окружающей среды, которая разграничивается и определяется соответствующими правовыми формами регулирования отношений по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. Рассмотрим правовые формы регулирования отношений по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. Так, ч. 3 ст. 11 Конституции Российской Федерации закрепляет правовые формы разграничения предметов ведения и полномочий, согласно которой "разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий". Аналогичные положения определяются в ч. 5 ст. 1 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Закрепленные конституционно-правовые положения применимы не только к предметам ведения и полномочиям, но и к компетенции, включающей в себя и предметы ведения, и полномочия. Следовательно, правовые формы разграничения компетенции, правовые формы разграничения предметов ведения и правовые формы разграничения полномочий одинаковы. К тому же правовые формы разграничения не зависят и от самой сферы ведения. Таким образом, правовые формы разграничения предметов совместного ведения составляют: Конституция Российской Федерации; Федеративный договор; договоры о разграничении предметов ведения и полномочий.

Похожие работы: